Обработка заказов

Уважаемый покупатель!

В интернет-магазине ARAD с момента оформления, заказы проходят несколько этапов, каждому из которых присвоен отдельный статус. Проверить, на каком именно этапе оформления находится ваш заказ, можно в личном кабинете на сайте:

  • «Заказ принят» – мы получили Ваш заказ и начали работу над ним.
  • "ОБРАБОТАН. Ожидаем оплаты" - Ваш заказ находится в ожидании оплаты до момента поступления денежных средств. 
  • «Заказ передан на исполнение» – мы приступили к выполнению Вашего заказа.                        На этом этапе мы резервируем товар, проверяем качество товара и упаковки, готовим его к отправке по адресу или выдаче (самовывозу). 

  • «Заказ доставляется» – машина с Вашим заказом выехала по указанному в заказе адресу.      На этом этапе мы занимаемся перевозкой товара до места получения (магазин - пункт выдачи интернет магазина или адрес, указанный в вашем заказе).

  • «Заказ подготовлен к выдаче» – можно приходить и забирать заказ из магазина - пункта выдачи интернет магазина.
  • «Заказ выдан» – Спасибо за покупку! Ждем Вас снова!
  • «Заказ не выдан клиенту, требуется уточнение» – в день доставки товар не был передан Вам и вернулся на склад или доставлен в пункт выдачи заказов, для самовывоза, ожидайте звонка нашего оператора.                                                                                                                                Этот статус применим только для заказов с доставкой. Заказ может быть не выдан по ряду причин, например, не смогли с Вами связаться, в таких случаях мы обязательно позвоним Вам для согласования нового времени доставки. Не застали Вас дома - товар будет отправлен в магазин по адресу: г. Казань, ул. Мусина, дом 61Г (вход с торца), для самовывоза.